Julia Usikova (murdoch_74) wrote,
Julia Usikova
murdoch_74

Из книги отзывов и предложений

... И снится мне, что арендовала я этаж в торговом центре 'Мандарин', с окнами на Мзымту, как раз там, где она с шелестом по камушкам впадает в Черное море. Сижу, пишу бизнес-план на открытие собственной экспресс-школы сервиса. А у самой в голове только план уроков, как во времена бытности моей учителем младших классов...

Дорогие мои абитуриенты! Вы только приходите, а там уж мы с вами вместе придумаем как уразуметь, что передвижные киоски, бистро, кафе, рестораны - все они требуют разных подходов, но подходов продуманных. Мы с вами уж как-нибудь выясним, что посетителям неплохо бы подсказывать то ли у вас самообслуживание, то ли у вас работают официанты, а формат 'сядьте сами, ждите меню' не самый приятный для них и не самый доходный для вас. И что открывать ваше заведение надо по расписанию, а не когда вы соизволите проснуться, потому что накануне было празднество. А еще, что если уж поставщики вас подвели, то не стоит демонстрировать посетителям меню в 30 пунктов, из которых есть номер 2, 7, 15, а вместо морса - компот, и еще чай и растворимый кофе 3 в 1, потому что кофе-машина сломалась, а в турке - вы не умеете. И с машинами доставки лучше договориться, чтобы они разгрузку научились со двора осуществлять, а не таскали ящики со свежей рыбой мимо вешалки на входе. И, наконец, что беспроводной терминал, он для того и беспроводной, чтобы все манипуляции с картой клиента можно было проводить у него на глазах, а не бегать за шторку, мол, там соединение лучше работает.
...

До вылета домой - сутки. Мы прекрасно провели время в Адлере и Красной Поляне. За исключением мелких и легко поправимых (было бы желание) казусов нам тут понравилось гостить. За это спасибо Демьяну из ресторана "Рис", что на берегу моря в Адлере, Насте из кафе Compass, Кате из кафе Chili и еще многим, чьими услугами мы воспользовались за эти дни. Отдельное спасибо за вяленую хурму добрым женщинам из овощного, что у остановки к/т Комсомолец (простите, что так и не донесли вам монетку).

Мы знаем, что такой наплыв туристов - это нелегко, туристы бывают капризны, пугливы и даже заносчивы. Но у вас все получилось, и, верим, что будет получаться и дальше. Спасибо вам за ваше гостеприимство!
Tags: hospitality, service
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments